convaliya (convaliya) wrote,
convaliya
convaliya

Category:

В США будут взвешивать авиапассажиров перед полетом

В стране увеличилось число тучных людей, а это грозит перегрузом самолетов.

Для авиапассажиров, летающих местными авиалиниями в США, перед регистрацией на рейс может быть введена процедура взвешивания, правда добровольная. Поводом для этого стало появление в стране огромного количества тучных людей, а это грозит перегрузом самолетов. Об этом пишет портал UsaOne.

Дело в том, что загрузка воздушных судов рассчитывается из некогда определенного условного среднего веса пассажира. Эти стандарты предусматривают, что среднестатистический мужчина в зимней одежде и с ручной кладью весит 190 фунтов (около 86 кг), а дама 150 фунтов (порядка 68 кг).

В то время как обсуждается возможность повышения этих средних цифр, возникла проблема. Для самолетов вместимостью более 70 пассажиров превышение расчетного среднего веса пассажиров не критично, а в случае с небольшими бортами уже сейчас может потребоваться дополнительная информация о массе не только багажа, но и его владельцев, чтобы избежать перегруза.

Предполагается, что для начала пассажиров будут просить называть их вес добровольно – посредством взвешивания или словесного указания точных данных. На основе полученной информации авиакомпании будут формировать новый образ среднестатистического пассажира.
источник
Tags: общество
Subscribe

  • (no subject)

    Не успела оглянуться, как весна заканчивается. Можно даже считать, что уже наступило лето. А я наконец выполнила все задания марафона #сновавесна, и…

  • О чем я писала в этодень 11 лет назад

  • (no subject)

    Щелкнула я как-то на переходе автобус. Когда увидела результат, удивилась. Не знаю, как это вышло. Автобуса на снимке нет, зато получилось…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments